Техническая поддержка

Являясь авторизованным партнером ведущих вендоров, мы имеем в своем штате инженеров, прошедших многоступенчатое обучение и способных предоставлять квалифицированные сервисные услуги своим заказчикам: от ввода новой техники в эксплуатацию с интеграцией в имеющуюся инфраструктуру до составления индивидуального контракта на обслуживание (SLA) с учетом требований заказчика.


Стандартное гарантийное обслуживание

  • Регистрация заявок 24х7 (телефон, интернет);
  • Оказание услуг: ПН –ПТ, 9:00 –18:00;
  • Выполнение работ на месте установки оборудования.

Расширенное обслуживание

  • Повышение уровня сервиса и/или срока гарантии (до 7 лет);
  • Фиксированный заказной номер и стоимость;
  • Заказ в момент приобретения или не позднее 1 года;
  • Опция невозвратных HDD/SSD;
  • Единовременный платеж.

Персональные сервисные контракты

  • Заключение контракта в любой период времени до EoL;
  • Персональное составление программы обслуживания по требованиям заказчика;
  • Оплата регулярными платежами в течение периода действия контракта.

Услуги по вводу в эксплуатацию

  • Минимальный уровень: монтаж, Power-On-Self-Test;
  • Стандартный уровень:монтаж, базовая настройка по согласованным с заказчиком параметрам;
  • Работы «под ключ»;
  • Обучение сотрудников заказчика.